Автоматизация гостиничных номеров и комплексов

Автор: Anonymous (не проверено) / Дата: пт, 12/01/2017 - 20:20 /

Автоматизированная система управления гостевых номеров применяется для уменьшения эксплуатационных расходов, обеспечения комфорта и безопасности. Система автоматизации гостевых номеров гарантированно осуществляет индивидуальное управление и в самом номере и непосредственно с зоны регистрации гостей. Основывается система автоматизации на специальном контроллере с интегрированными функциями. Интегрированный контролер организовывает связь со всеми периферийными устройствами, а также поддерживает номерное и сервис обслуживание. Благодаря контролеру осуществляется организация контроля доступа, регулируется температура воздуха в помещении, производится управление освещением, энергопотреблением, вентиляцией, жалюзи и т.д.

Контроль безопасности и санкционирование доступа организовано посредством бесконтактных проксимити-карт или карт с магнитной полосой. После того, как карточка оказывается в картоприемнике гостиничного номера, автоматически срабатывает система кондиционирования воздуха, работающая, до этого, в экономичном режиме. Гость при этом может производить регулировку температуры воздуха, впрочем, как и другие режимы кондиционера в соответствии со своими запросам и желаниями. После того, как карточку из картоприемника вынимают, то подача электроэнергии в номер уменьшается. Таким образом, выключается непогашенный гостем свет, а кондиционер переводится в экономичный режим.

С помощью системы автоматизированного управления в номере производится:

- включение и выключение, а также регулирование яркости главного и вспомогательного (бра, подсветка) освещения в комнате;
- управление уровнем освещенности с помощью штор или жалюзи с электроприводами;
- простейшая регулировка температуры воздуха во всем номере или отдельной комнате;
- показ сервисной информации для обслуживающего персонала гостиницы на сигнальной панели, расположенной возле двери номера, например, «требуется уборка» или «не беспокоить»;
- все эти манипуляции по управлению возможны инфракрасным дистанционным пультом или сенсорной панели управления.

В зоне регистрации гостей гостиничного комплекса на мониторе может отображаться текущая информация о состоянии гостевого номера. Это может быть общие данные о состоянии номера (зарезервирован, занят, свободен), присутствии гостя или обслуживающего персонала в номере (о чем информирует карточка-ключ гостя и карточка-ключ горничной), информационные сообщения («авария», «не беспокоить», «требуется уборка»). Дополнительно на дисплей может выводиться информация о сроках пребывания гостей или о температуре воздуха в номере. По просьбе гостя можно дистанционно установить или изменить температуру, активировав систему кондиционирования на охлаждение или обогрев. Временные данные обо всех событиях, происходящих в номере (приход и уход гостя или обслуживающего персонала, время получения сигналов об аварии).

"Умный дом" и домашняя автоматизация

Читайте также: