Голографическое телевидение MIT
Голографическое телевидение MIT

Принцип построения голографического телевидения базируется на захвате картинки перемещающегося объекта и ее передаче в режиме on-line посредством Интернета на голографический монитор. Изображение имеет низкое разрешение, но оно является именно голограммой, а не стереоскопическим рисунком.
Основная часть голографической системы реализована на типовых серийно изготовляемых цифровых модулях, таких как камера Kinect с инфракрасными сенсорами с настройкой по глубине элементов сцены из игрового комплекта Xbox 360. Сенсоры отрабатывают проекцию отражения, от находящихся перед камерой объектов, создаваемого инфракрасным лучом и формируют пакет исходных данных для построения компьютером трехмерной модели. Параметры работы электронной схемы камеры Kinect были изменены, в частности частота кадров увеличена с 7 до 15.
Единственное нестандартное комплектующее устройство голографического ТВ – экран Mark-II, разработанный в лаборатории MIT.

Комментарии